Только в магазинахОсновы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернетеМитч Мейерсон· 1 Где купить
Только в магазинахОснова убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеиТом Асакер Где купить
Только в магазинахМаркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооцениваютМарк Шефер· 1 Где купить
Нет в наличииПрактика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организацииЛеонард Берри Нет оценок В закладки
Нет в наличииПисать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновенияОльга Соломатина Нет оценок В закладки
Нет в наличииПродающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентоДэн Кеннеди· 1 В закладки
Нет в наличииПродающий контент. Как связать контент - маркетинг, SEO и социальные сети в единую системуЛи Одден В закладки
Нет в наличииОт хорошего к великому. Почему компании совершают прорыв, а другие нет...Джим Коллинз Нет оценок В закладки
Нет в наличииУмный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсыДэн Кеннеди В закладки
Нет в наличииСтратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроковРене Моборн, В. Чан Ким В закладки
Нет в наличииКак работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доходСью Фокс· 2 В закладки
Нет в наличииКонтентная стратегия для мобильных устройствОперационные системы и программы-оболочки Нет оценок В закладки
Нет в наличииПрактика создания товарных знаковОбщая теория маркетинга и рекламы Нет оценок В закладки
Нет в наличииПрототипирование. Практическое руководствоПрикладное программное обеспечение Нет оценок В закладки
Нет в наличииPinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в миреУправление продажами. Клиентоориентированность Нет оценок В закладки
Нет в наличииВысокие технологии работы с клиентами. Как превратить эслучайного потребителя в искреннего приверженМика Соломон Нет оценок В закладки
Нет в наличииМаркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждыйОбщая теория маркетинга и рекламы Нет оценок В закладки
Нет в наличииСила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегийДжек Траут В закладки
Нет в наличииПлатформа: как стать заметным в интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать.Майкл Хайятт Нет оценок В закладки
Нет в наличииВыдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированностиБольше о предпринимательстве Нет оценок В закладки
Нет в наличииПреодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынокДжеффри А. Мур Нет оценок В закладки
Нет в наличииПродающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникацииВаллентин Ларс Нет оценок В закладки
Нет в наличииКлючевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже естьДимитри Маекс Нет оценок В закладки
Нет в наличииКонтент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху ИнтернетаОбщая теория маркетинга и рекламы Нет оценок В закладки
Нет в наличииМиллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеровКрис Стивенс В закладки
Нет в наличииМаркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душеФилип Котлер В закладки
Нет в наличииYouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видеоМайкл Миллер Нет оценок В закладки
Нет в наличииЭто же клиент, идиот!: Довольный клиент сделает вас богачеБизнес-книги Нет оценок В закладки
Нет в наличииПовышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсииТим Эш Нет оценок В закладки
Нет в наличииДобавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайтовБрайан Айзенберг Нет оценок В закладки
Нет в наличииЭффект стрекозы : Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетяхОбщая теория маркетинга и рекламы Нет оценок В закладки
Нет в наличииЭра Facebook.Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / 2-е изд.Маркетинг. Реклама Нет оценок В закладки
Нет в наличииНастольная книга копирайтера. Правила и приемы написания профессиональных продающих текстов.Элина Слободянюк Нет оценок В закладки
Нет в наличииВеликолепные мероприятия: Технологии и практика event management. 3-е изд.Александр Шумович Нет оценок В закладки
Нет в наличииPR высокого полета : Как сделать из топ-менеджера звездуИ.В. Алексеева Нет оценок В закладки