
В статье мы рассказываем о книгах с рейтингом 18+
Хорошая книга – не просто источник знаний, а ключ к личному и профессиональному росту. Мы решили в этом убедиться и узнали, что читают топ-менеджеры «Читай-города», а затем собрали их рекомендации.
Откройте для себя полезный нон-фикшн, чтобы тоже достичь больших успехов в работе и бизнесе 💪

Почему одни команды добиваются выдающихся результатов, а другие тонут в конфликтах? Авторы книги объяснили, как внутри каждой организации формируются «племена» – группы людей с разными взглядами на жизнь. Специалисты выделили пять стадий развития таких сообществ и показали, как перевести коллектив на новый уровень – к сотрудничеству, доверию, общей цели.

Книга, которая стала классикой управленческой литературы. Простая история с понятным выводом: чтобы создать настоящую команду, нужно преодолеть пять ключевых барьеров. Патрик Ленсиони показывает, как это сделать – шаг за шагом.

Автор книги рассказал, как человеческие реакции на неудачи препятствуют росту. Он поделился простой стратегией, с которой можно превратить ошибки в точку опору для улучшений.

Илон Маск – фигура противоречивая. С одной стороны, он – гений, который разрабатывает революционные технологии, а с другой – известный провокатор.
Журналист Уолтер Айзексон провёл с Илоном Маском два года и написал его биографию, в которой рассказал как предприниматель преодолевает личные и профессиональные кризисы.

Автор книги Фил Барден объяснил, почему покупатели принимают те или иные решения – и как бренды могут выстроить коммуникацию, чтобы выбор потребителей предсказуемо влиял на продажи. В основу книги легли научные исследования и практический опыт из мира маркетинга.

Современные покупатели привыкли к удобству онлайн-шопинга и изобилию выбора. При этом автор книги уверен – физический ритейл по прежнему остаётся востребован. Специалист рассказал о восьми стратегиях, которые помогут брендам создать запоминающийся покупательский опыт и повысить продажи.

Составление бизнес-плана – настоящее искусство. Но многие компании делают его ради галочки, чтобы впечатлить инвесторов, а потом навсегда убрать в ящик…
У Ронды Абрамс, эксперту по планированию, другой подход: она предложила рабочий инструмент, который поможет выстроить реальную стратегию и привести бизнес к устойчивому росту.

За громким именем агентства SETTERS – годы экспериментов, рискованных решений и командной работы. В этой книге авторы рассказали, как из стартапа вырастили компанию с собственным стилем, узнаваемым голосом и сильной философией.

В своей книге автор делится методом «экономичного стартапа», который фокусируется на тестировании идей и гибкой бизнес-модели. Это позволяет предпринимателям избежать ненужных расходов и достичь успеха.

С чего начать бизнес? Конечно же, с плана! Предприниматель объяснил, как грамотно подойти к запуску своего дела: от постановки главных задач и расчёта бюджета до определения целевой аудитории и структуры компании.