Если у вас есть деловая хватка, то вы наверняка уже не раз задумывались о создании собственного бизнеса. Может быть, вы мечтаете открыть уютную кофейню с самыми вкусными и свежими булочками в мире? Или компанию по производству прочных и надёжных дверей? Какой бы бизнес вы не выбрали, важно знать основы и найти свой источник мотивации и вдохновения. Мы собрали для вас книги, которые расскажут самые невероятные и интересные истории зарождения и развития известных брендов.
Сколько бы преданных друзей нас не окружало, на пути к мечте мы всегда одиноки.
Таня Либерман – создатель международного бренда украшений JerusalemBazar. В книге она описывает свой путь от простой тюменской девочки до успешной бизнес-леди. Таню Либерман не остановили завистники и ненадёжные партнёры, потому что она знает, как держать всё под контролем.
Польза
Вы узнаете, как преодолеть страх неудачи и свести риски к минимуму. Советы Татьяны помогут вам создать прочную основу бизнеса и собрать профессиональную и надёжную команду.
Тот, кто передвигает горы, сначала убирает маленькие камешки.
История успеха Фила Найта началась с 50 долларов, которые он занял у отца. Со знаниями, приобретёнными в бизнес-школе, и желанием открыть собственно дело, Фил создал компанию по импорту обуви из Японии. В своей книге бизнесмен рассказывает, как ему удалось превратить 50 долларов в 30 миллиардов.
Польза
Вдохновляющая история Фила Найта поможет поверить в свои силы. Вы узнаете о том, что такое настоящее бизнес-чутьё и как построить компанию, логотип которой знают по всему миру.
Удовлетворённость собой – это огромная ошибка, если вы хотите достичь чего-то значительного.
Мир моды всегда казался далёким и недоступным, но однажды Амансио Ортега перевернул его с ног на голову. Испанец начал шить костюмы сам, позже открыл фабрику, а затем и первый магазин Zara. Уже через 10 лет он основал корпорацию Inditex. Как ему удалось создать такие известные бренды, как Massimo Dutti, Pull&Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka, и найти свою нишу в суровом мире моды? Эта история откроет вам секреты успешной компании.
Польза
Если вы любите моду, цените красоту в одежде и интересуетесь, как устроен этот бизнес, то вам стоит прочитать эту книгу. Она расскажет, как вовремя принятые инновационные решения могут помочь обойти конкурентов.
Почти в любом уголке мира знают напиток Coca-Cola. Этот бренд сделал себе громкое имя, стал атрибутом поп-культуры и символом праздника. Книга расскажет вам не только историю успеха газированного напитка, но и покажет кейсы компаний KFC, WWF, Chanel № 5 и других мировых брендов.
Польза
В книге подробно описаны разные бизнес-ситуации. Их разбор поможет вам научиться анализировать обстоятельства, находить корень проблем и варианты их решения. Эти кейсы станут отличным курсом для обучения и вдохновения.
Предложи идею, начни её осуществлять. Иначе она так и останется идеей.
Как из преподавателя английского языка стать владельцем огромной корпорации? У Джека Ма на это ушло 10 лет, он создал Alibaba Group. Китайская компания занимается интернет-торговлей и владеет платёжной системой Alipay, площадками Alibaba, AliExpress, Taobao и другими сайтами, которыми пользуются по всему миру. Книга расскажет историю жизни предпринимателя и успеха его компании.
Польза
Вы узнаете, как Джек Ма покорил мир интернет-продаж и с какими трудностями ему пришлось столкнуться. В книге подробно описывается не только история бизнесмена, но и состояние рынка и экономики в разные годы.
Творческое совершенство – это танец на грани провала, сражение против обаяния безопасности. Нет короткого пути, нет формул, нет проторенных дорожек к победе. Она постоянно проверяет тебя.
Pixar Animation Studios – создатель известных мультфильмов «История игрушек», «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «ВАЛЛ-И» и других анимационных картин, которые покорили миллионы людей. Вы узнаете, как компании удалось преодолеть кризисные ситуации и что стало главным фактором её успеха. Книга расскажет о продаже Pixar Стиву Джобсу, слиянии с Walt Disney Pictures и нюансах управления бизнесом.
Польза
Автор книги – финансовый директор компании. Он рассказывает об обратной стороне индустрии и о том, какие решения приходится принимать, чтобы привести бизнес к успеху. Вы узнаете об особенностях корпоративной культуры Pixar, которая сплотила команду, о невероятном подходе Стива Джобса к работе и о том, как привести в гармонию творчество и экономику.
Когда вы погружены в гущу событий, то можете утонуть в ничего не стоящих мелочах.
Интернет-магазин Amazon, который создал Джефф Безос, начал свой путь к успеху с продажи книг. Теперь на этой платформе можно найти почти всё: электронику, игрушки и даже ювелирные украшения. Книга рассказывает, как устроена компания и как организована её работа. Вы узнаете, какими методами пользовался Джефф Безос, чтобы создать всемирно известную корпорацию.
Польза
В книге показаны не только положительные факторы работы интернет-гиганта, но и отрицательные. Это история слияний с другими компаниями, поглощения слабых сильнейшими и жёсткой организации, которая сделала Amazon уникальной площадкой.
Однажды в итальянской кондитерской Пьетро Ферреро решил смешать какао-бобы с фундуком. Эта идея пришла к нему из-за непостоянной поставки бобов во время Второй мировой войны. Так началось создание международной компании и одного из самых узнаваемых и любимых брендов современности. Владельцам удалось продумать каждую мелочь от рецепта пасты до удобства её потребления, благодаря чему компания благополучно переживала даже самые сильные экономические кризисы.
Польза
Книга расскажет о самых важных аспектах запуска и работы бизнеса. Вы узнаете, как создать необычный продукт и его образ, увеличить спрос и завоевать покупателей.
Компания Gett зародилась в Израиле и быстро покорила Россию, Великобританию и Соединённые Штаты. Она прославилась своим подходом к отбору водителей, которые проходят тестирование, чтобы устроиться на работу. История успешного сервиса рассказывает, как найти профессиональных сотрудников, сохранить конкурентоспособность и создать прибыльный сервис.
Польза
Сервис – одна из самых актуальных и прибыльных сфер. Поэтому книгу стоит прочитать тем, кто хочет разобраться в устройстве бизнеса, узнать о трудностях и нюансах, с которыми придётся столкнуться, и понять, как выжить в мире жёсткой конкуренции.
Эта книга о трёх талантливых парнях с необычными идеями, которые смогли покорить туристический бизнес. Брайан Чески, Джо Геббиа и Нейтан Блечарзик создали популярный сервис Airbnb, с его помощью туристы могут находить и арендовать частное жильё на короткий срок. Компании пришлось столкнуться со множеством проблем: незнанием принципов создания и ведения бизнеса, мошенничеством со стороны арендаторов и арендодателей, вопросами безопасности. Несмотря на эти трудности, платформа достигла успеха. Ей воспользовалось уже более 140 миллионов человек.
Польза
Книга будет интересна тем, кто ищет вдохновляющий пример и боится начать своё дело. История компании доказывает, что самые оригинальные и невероятные идеи можно осуществить, даже если другие люди не уверенны в вашем успехе. Вы узнаете секреты компании Airbnb и прочитаете советы Брайана Чески, Джо Геббиа и Нейтана Блечарзика о том, как создать прибыльный бизнес.