Нет в наличииЖивые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендовМаркетинг. Реклама Нет оценок В закладки
Нет в наличииБизнес-модели. Принципы создания процветающей организацииБизнес-книги Нет оценок В закладки
Нет в наличииСбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективностиМаркетинг. Реклама Нет оценок В закладки
Нет в наличииВластелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продажМаркетинг. Реклама Нет оценок В закладки
Нет в наличииСемь ключевых принципов управления стратегическими клиентамиЭкономика. Менеджмент. Маркетинг Нет оценок В закладки
Нет в наличииМерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориямиМаркетинг. Реклама Нет оценок В закладки