Пишите и сокращайте: новинка Максима Ильяхова о соцсетях

Пишите и сокращайте: новинка Максима Ильяхова о соцсетях

Учебник для личных и коммерческих блогов

В статье мы рассказываем о книгах с рейтингом 16+

Без соцсетей сейчас трудно представить жизнь: вы листаете их, когда отдыхаете, покупаете там товары, находите полезные лайфхаки. Да и редко встретите интернет-магазин, который бы не вёл блог, если, конечно, хочет активно продавать.

И так как в соцсетях люди проводят большую часть времени, кажется, что вести их умеет каждый: выложил фото, добавил подпись и готово. Но не всё так просто. Чтобы развивать свой блог, привлекать подписчиков и получать с этого занятия пользу, нужно знать фишки, ведь страничек в соцсетях сейчас тысячи, а может, и миллионы.

А кто знает о блогах всё и даже больше? Конечно, Максим Ильяхов – редактор и гуру контент-маркетинга, и Родион Скрябин – основатель агентства «Палиндром». В своей новинке «Большая книга о соцсетях» они подробно рассказывают, как определить стратегию, создать текст, картинки и видео, эффективно заниматься продвижением.

Обзор «Большой книги о соцсетях»

Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров
Максим Ильяхов, Родион СкрябинБольшая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров
41
15
1 686 ₽ 1 349 ₽

Чтобы подробнее раскрыть перед вами внутренний мир книги, мы решили рассказать о ней в формате ответов на возможные вопросы.

Чем эта книга отличается от других книг о соцсетях?

Справедливо, ведь о блогах пишут книги уже не первый год. Вот только обычно авторы фокусируется на одной соцсети – так можно углубиться в детали конкретной платформы. В этой же новинке даётся фундаментальное представление о стратегии соцсетей, которая работает и в Телеграме, и в Дзене, и во ВКонтакте. Главное, понять базу, а остальное будет ясно на практике.

Нужна ли мне книга, если я умею снимать короткие и смешные видео?

Реальность такова, что часто выстреливают блоги, контент которых не несёт смысловой нагрузки. Это не хорошо и не плохо, просто так работают алгоритмы. Но даже развлекательные ролики не смогут долго приводить к вам подписчиков и клиентов без стратегии.

Например, вы кондитер и ведёте блог только из небольших видео. Однажды вы сняли ролик, в котором рассказали, что не используете в своих изделиях муку. Конечно, он завирусился, ведь людям стало интересно, как такое возможно. Но проходят месяцы и часть тех, кто пришёл на резонансную тему, начинают скучать и уходить. Как же быть дальше? Снова снять что-то провокационное? Можно и так, но разумнее поддерживать интерес у аудитории, соединяя развлекательный контент с рецептами и лайфаками для кулинаров.

Поэтому так важно понимать всю систему, по которой работают соцсети, и применять её на практике.

Зачем в книге большой блок про тексты, если их сейчас никто не читает?

У всех людей разный запрос, с которым они открывают соцсети: кто-то хочет отдохнуть и посмеяться, а другие получить новые знания за короткий срок. Как раз вторые будут читать и длинные посты, если те несут пользу.

Да и тексты бывают разные: подписи на видео или продающее описание товара – это тоже текст, который нужно продумывать. Даже ваша речь в коротких роликах можно считать текстом, только он «написан» в мыслях.

Зачем мне книга, если я уже давно веду блог и у меня есть лояльная аудитория?

Подписчики, которые давно следят за вашим творчеством, покупают продукты, проходят курсы – это отличная награда для блогера. Но со временем у людей меняются вкусы, потребности, интересы. Может быть так, что раньше они нуждались в ваших услугах, а теперь нет.

Поэтому важно всё время привлекать новую аудиторию. В книге этому посвящён целый раздел. Узнайте, как правильно продвигаться в 2025 году, как использовать разные типы контента и привлекать ли вообще рекламу своих услуг.

А почему я должен довериться именно Максиму Ильяхову?

Эксперт уже много лет работает редактором в популярных бренд-медиа, выпускает обучения по соцсетям, текстам и контент-маркетингу в целом. Поэтому знает разные тонкости ведения блогов и может научить вас. А если вы хотите узнать, как писать в постах продающие тексты и с лёгкостью доносить до подписчиков свои мысли, читайте и другие книги Максима Ильяхова.

Пиши, сокращай 2025. Как создавать сильный текст
Максим Ильяхов, Людмила СарычеваПиши, сокращай 2025. Как создавать сильный текст
80
22

Бестселлер, который уже стал настольной книгой редакторов, копирайтеров, SMM-менеджеров и всех, кому в работе нужно писать. Эксперты объясняют, как создавать ёмкие тексты без «воды» и лишних слов, чтобы чётко доносить мысли, а ещё убеждать и увлекать читателей.



В новое издание хита вошли 11 новых глав по актуальным темам.

1 238 ₽ 1 049 ₽
Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
Ильяхов М.Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
283
18

А вы сталкивались с ситуацией, когда хорошо разбирались в каком-то вопросе, но не могли объяснить его другим? Такое бывает даже у опытных экспертов.

Научиться чётко формулировать идеи и убеждать в них людей, помогут практические советы из книги для тех, кто уже прочитал «Пиши, сокращай». В этом издании целых 50 приёмов, которые улучшат ваш текст.

1 297 ₽ 1 099 ₽
Новые правила деловой переписки
Максим Ильяхов, Людмила СарычеваНовые правила деловой переписки
Нет оценок

Оказывается, для деловой переписки недостаточно добавлять «с уважением» и вежливо общаться с коллегами. Нужно уметь отвечать так, чтобы вас поняли – от этого будет зависеть итог просьбы или задачи. Этим и другим тонкостям переписки и сопроводительного письма обучают эксперты Максим Ильяхов и Людмила Сарычева.

Только в магазинах