
В статье мы рассказываем о книгах с рейтингом 18+
Решили устроить книжное свидание вслепую, но не хватало одной очень важной детали – именно вас! Теперь все в сборе, можно начинать знакомство с нашими претендентами на читательские сердечки. Какие-то из них вам наверняка известны, ведь мы собрали здесь громкие хиты и новинки. Осталось только узнать их… по нескольким фразам.
Читайте цитаты, а затем делайте предположения, из какой это книги. Уверены: вы точно справитесь!
P.S. Если что, ответы покажутся по клику. Ну так, на всякий случай.

«Тайны – плохой рычаг давления. Они умирают вместе с теми, кто их хранит».

«В этой тьме таилось нечто, заставлявшее подниматься волосы на его затылке. Девять дней они ехали на север, потом на северо-запад и снова на север, всё дальше от Стены, преследуя банду дикарей-налётчиков. Каждый день был хуже предшествовавшего ему. И нынешний стал наихудшим».

«Мир – это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги».

«Ну, в общем, вот он весь секрет – всегда отвлекай внимание зрителей от места, где проворачиваешь фокус. Это первый закон магии, Очкастик. Помни об этом».

«Через несколько минут от него пришло сообщение:
„Ладно“.
Я написала:
„Ладно“.
Он ответил:
„О Боже, перестань со мной флиртовать!“
Я набрала:
„Ладно“».

«Мы с Джейми вообще не целовались. Я не обнимал её, не водил в кафе или в кино, не делал ни одной из тех вещей, которыми обычно развлекают девушек, и всё-таки я был влюблён».

«– Не хотел бы ты начать наше собственное дело?
– Ммм… – Я протираю ото сна глаза и смотрю на часы. Почти одиннадцать. – Да. Конечно. Почему ты спрашиваешь?
– Как тебе служба знакомств?»

«Люди помогают друг другу, чтобы избавиться от своих монстров. Но что делать, когда помощь нужна самим монстрам?»

«– А какая ветвь не тупиковая?
– Любая ведёт в тупик. Просто он бывает ближе и дальше. Что такое человек? Гормональный робот, запрограммированный на тиражирование своего сборочного кода и обременённый культурой, требующей безропотно умирать за абракадабру, переписываемую каждые двадцать лет. Какой ещё тупик тебе нужен?»