
Как вы держитесь? Психологи говорят, что недостаток положительных эмоций может стать суровым испытанием с далеко идущими последствиями. Когда каждый новый день похож на предыдущий, легко почувствовать усталость и эмоциональное выгорание. Время растягивается, и мы вовсе перестаём его замечать. Ведь зачем что-то делать, если это можно отложить на завтра. Или послезавтра. Всё равно ничего интереснее прогулки на балконе не предвидится. Так день сливается с днём в странный невыразительный период без особых впечатлений, без особых желаний, без… Нет, так дело не пойдёт!
Пора брать дело в свои руки и сознательно повышать уровень радости в каждом дне. Спросите зачем? Затем, что счастливым человеком быть лучше, чем несчастным. Даже в одних и тех же обстоятельствах. И этого достаточно.
Так что самое время позаботиться о себе и оглядеться вокруг не скучающим взглядом человека в заточении, а пытливым взором жадного до эмоций экспериментатора. Ведь в удивительное время живём. Можно примерить на себя необычный опыт удалённой работы. Разобраться в новых технологиях, позволяющих пригласить на чашечку кофе друзей из любой страны мира. Узнать, как выросли и изменились родные дети, совместного времени с которыми так не хватало раньше. Новыми глазами увидеть любимого человека, ставшего до незаметности привычным. Вложить силы в собственный дом, раз уж проводим тут уйму времени. И, наконец, отложить любые дела и переживания, чтобы просто. С удовольствием. Провести время. Которого скоро снова будет не хватать.
Вот 10 новых книг, которые займут вас на несколько вечеров и добавят ярких эмоций даже в самый скучный день.

Милю спустя она поняла, что выбрала неправильную дорогу через лес. Из деревьев надо было выехать на открытую местность и уже быть у переправы. Вместо этого Рэйчел находилась на песчаной тропе, не слишком извилистой, но очень узкой. Хвойные деревья с другой стороны заслоняли дневной свет. Она продолжала ехать, надеясь найти место для поворота, но дорога перешла в пешеходную тропу, ветви деревьев смыкались над её головой.

Я считаю, надо продолжать вести записи. Небо закрывают облака странного цвета, но у меня нет уверенности, что они на самом деле такие необычные. Возможно, их цвет – следствие моего глубочайшего потрясения. Пытаюсь припомнить, сколько дней прошло с тех пор, когда мы в последний раз видели солнечный свет или когда шёл дождь. Получалось пять.

Мое дальнее небо, здравствуй. Почему я тебя так назвал? Видишь ли, когда ты наконец возьмёшь в руки эту книгу, то будешь смотреть на меня через страницы и буквы, как на воды Тихого океана из окна самолета, как на южноафриканские племена дикарей, как на чёрно-белое кино… Тебе будет казаться, что я древний, ветхий и в моё время люди видели мир в чёрно-белых тонах. Улыбаюсь. Времена меняются, согласен. Но чувства людей – нет.

Я посмотрел на свой крах как на возможность сделать то, чего бы я не решился сделать, будь я бизнесменом или семьянином. Я в душе мечтал о путешествиях, и Вселенная открыла мне возможность. Думаю, именно поэтому говорят: «Бойся своих желаний, они имеют особенность исполняться». Мое желание исполнилось в причудливой форме, но теперь я могу отправляться в путь.

Иван Петрович в свои шестьдесят лет был хоть куда. Как говорится, хоть в пир, хоть в мир. Хотя так про людей не говорят, только про одежду. Но ведь, по сути, правильно. А вот жена подкачала.

Никто не знал, что он ездит по ночам искать Лину и, куря сигарету за сигаретой, обнимает пассажирское сиденье. Разговаривает с ней, как будто она на самом деле сидит там, словно и не исчезала. Он никому не рассказывал об этом. Во всяком случае, с тех пор, как Анетт оставила его. Она с самого начала считала, что это он виноват. Он ведь подвозил Лину к автобусной остановке в то утро. А значит, вся ответственность лежит на нём.

У Поля была заново отремонтированная стопятидесятиметровая квартира на последнем этаже в верхней части улицы Жанны д’Арк. Он так и не решился приобрести дом – считая себя парижанином, предпочитал жить в двух кварталах от вокзала, так ему было спокойнее! Чистейшая причуда, притом довольно смешная, поскольку все, кто его знал, понимали, что он никогда не вернётся в Париж насовсем. Его квартира была роскошной, оставаясь при этом предельно строгой.

Быть смелой не значит ничего не бояться. Быть смелой – это значит испугаться, но всё равно сделать то, что правильно.

Я сказала «синий». Мне было два года и уже тогда я получала особое наслаждение от слов – от их звучания, их волшебства умещать в себе сущность предмета или понятия. Мне нравилось, как всё, что становилось историей – пересказанной или записанной – с какой бы точностью ни сохранялись мельчайшие подробности, переходило в свой персональный мирок, приобретало отдельное существование. Словами можно было вдохнуть жизнь в любую историю.

Я хотела создать тёплую и располагающую атмосферу, чтобы люди приходили в магазин не только покупать книги, но и тусоваться и получать удовольствие от чтения. Уютное убежище от остального мира, спрятанное в сердце полюбившегося туристам горного городка. Всё оборачивалось даже лучше, чем я думала. В нескольких комнатах располагались камины. Я могла бы подобрать разные кресла и диваны и расставить их здесь. «В гостях у милого корги» должен стать особенным местом.