
На новогодней ночи и пузырьках шампанского удовольствие от скорых праздников не закончится. Как только померкнут в утреннем небе всполохи салютов, можно будет извлечь из холодильника остатки оливье, обложиться конфетами и заварить ароматного чаю, чтобы перейти ко второй фазе новогодних праздников – целой неделе беспечного отдыха. Весь год впереди, чтобы решить очень важные вопросы, вести очень ответственные разговоры и принимать очень серьезные решения. Первая, праздничная неделя будет состоять сплошь из выходных. Так что передайте пирожки.
Полноту удовольствия от отдыха гарантируют главные книжные новинки, которые пополнили наш виш-лист под конец года 2019-го. В их числе новый невероятный роман от мэтра отечественной фантастики, которому можно безоговорочно доверять в вопросах удержания интриги до последних страниц. Пополнение молодой, но уже полюбившейся читателям книжной серии «Город женщин», получившей свое название от недавнего супербестселлера мировой звезды Элизабет Гилберт. Тревожный сценарий будущего, в котором мир скоропостижно свалится в пропасть, если лишится всего одной привычной для каждого современного человека вещи. Новый роман скандально известного автора, который всего год назад заворожил нас всех потрясающей красоты пейзажами итальянского побережья и пикантной историей первой любви. Жизнь обычной среди необычных школьницы, напоминающая лучшие произведения Кадзуо Исигуро и душераздирающий «Рассказ служанки» одновременно. Очередной стопроцентно удачный детектив от французского мастера, одно имя которого на обложке гарантирует незабываемые часы погружения в тайные человеческие страхи и слабости. А также история создания культового сериала всех времен, с которым у каждого без исключения связана не одна личная и дорогая сердцу история. С этими книгами новый, 2020-й год начнется с потрясающих приключений.
Ведь хорошее начало, как всем известно, – это практически гарантия успешного года, в котором найдется место для всего.

Чтобы выжить, мне пришлось наглухо запереть дверь в прошлое. Годы шли, и наконец все это началось казаться лишь окутанным дымкой сном.

Чуть позже я подумаю, как дошел до жизни такой. Чуть позже, когда будет время. А сейчас я стоял на потолке полутемной залы, рядом со свисающей хрустальным водопадом люстрой. Мои ноги безжалостно пачкали старые фрески, изображавшие Шесть Героев Великой войны в момент их триумфа и гибели. Мои руки свисали вниз, к полу, и я пытался нацелиться на врага указательным пальцем.

Читатели – существа странные, – ответил он. – Они упиваются кровью, с ума сходят от самых страшных жестокостей, которых полно в грошовых книжонках… пока это не коснулось их самих. Они думают, что к ним эти зверства не имеют никакого отношения.

Улица погрузилась во мрак, светофор, еще секунду назад зеленый, погас, и в глазах еще расходились радужные пятна. Вокруг громыхала какофония из гудков и металлического лязга. Слева темноту прорезали фары грузовика. На том месте, где только что стояла зеленая малолитражка, возникла в снопе искр синяя громада. Последовал жуткий удар. Манцано врезался головой в боковое стекло. Машину крутануло, словно карусель, и тут же ее остановил следующий удар.