
Возможно, вы не подозревали, но с копирайтерами вы общаетесь каждый день. Когда читаете информацию о любимом бренде одежде, когда видите рекламу в торговом центре или читаете описание книги. И даже сейчас :)
Копирайтер всегда рядом с вами, даже если вы его не видите. Он может рассмешить вас или удивить, вдохновить или поделиться интересной идеей. И поверьте, вы можете так же! Достаточно узнать пару приёмов и хитростей, которые сделают ваш текст интересным, а главное – помогут добиться конкретных целей.
Если это входит в ваши планы, тогда начните с книги Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг». Из неё вы узнаете о самых важных навыках, которые пригодятся не только вам, но и тем, кто будет читать ваши тексты.

Писать убедительно – это не значит радовать глаз красивыми словечками. Это значит – влиять на действие. Управлять вниманием и поступками своих читателей.