
Календарная зима наступила, и совсем скоро нас всех закружит вихрь предновогодних забот. Но пока… холодные дни, ранние сумерки и чёрно-белые пейзажи вызывают на сердце лёгкую грусть. Всё чаще тянет забраться под одеяло, обложиться горячими вкусняшками и интересными книжками – и загрустить до весны. Но такой план нам решительно не подходит. Вычёркиваем всё, кроме книжек.
Потому что их герои и сюжеты могут поделиться с нами массой причин для любви к зиме. Зима лучше всего подходит для того, чтобы сидеть в тёплой компании и рассказывать интересные истории о большой любви. Зимой неожиданная и долгожданная встреча, о которой уже и не мечталось, становится такой же сказкой, как подснежники под Новый год. Посреди зимнего дня можно вдруг узнать очень интересных людей среди случайных попутчиков, волею обстоятельств собравшихся в одном месте в далеко не самый лучший момент. И, конечно, влюбиться под Новый год – это настоящее зимнее чудо. Которое потом может остаться с нами до конца жизни.
Встречаем декабрь книгами, в которых тоже наступила зима. И это оказалось хорошо.

– Доброе утро, – сказала София Кливз. – Счастливого сочельника. Обращалась она к бесплотной голове. То была голова ребенка, просто голова без тела, парившая в воздухе. Голова оказалась цепкой. Она была у неё дома уже четвертый день. Сегодня утром София открыла глаза и снова увидела её: теперь она парила над раковиной и смотрелась в зеркало.

В горящем камине плясали огоньки, отбрасывая на стены причудливые тени. Дрова уютно потрескивали. За окном свистел ветер, кружа снежинки по мостовой. В большом мягком кресле у камина сидел бородатый господин средних лет, а у его ног на пушистом ковре устроились мальчик и девочка лет двенадцати. С горящими глазами дети уговаривали мужчину рассказать им историю. – Папа, ну пожалуйста, ещё одну сказку, и я пойду провожать Нику домой! – взмолился мальчик.

Девять месяцев они жили в доме свекрови. Кэй устала от этого до предела. После жутких событий в Америке, случившихся в прошлом месяце, ей стало казаться, что в этом мире уже нет безопасных мест. Юнис опекала их как малых детей… Она делала всё, чтобы удержать их возле себя, и Кэй терпела это ради Иви. Теперь она вдруг почувствовала, что им пора начинать новую жизнь. – Мне хочется жить среди холмов, – прошептала она со вздохом.

Она ведь всему и всегда умела находить объяснения, особенно, если в этом назревала крайняя необходимость. Жизнь научила – надо уметь вертеться на горячей сковороде… – Сынок, вы так мало с этой Варей знакомы… Хотя я предполагаю, что ты мне на это ответишь. Да, дело в не сроках знакомства, конечно. Можно годами узнавать человека и так до конца его и не узнать.

Ей нравилось, что она сама себе голова. Её тело, её ум принадлежат ей. Её мысли, её карьера, её будущее. Ей это нравилось. Пусть же оно так и будет. Мы можем немного перекусить. Un petit repas.

Правда в том, что если бы люди были действительно так счастливы, как выглядят в соцсетях, они бы не проводили столько времени в интернете, потому что тот, кто по-настоящему счастлив не тратит полдня на то, чтобы делать селфи для соцсетей.